Христианство Иудаизм Синтоизм Буддизм Сикхизм Древнеегипетский символ Конфуцианство Индуизм Даосизм Зороастризм Ислам Джайнизм

Взаимосвязь японского синтоизма и буддизма



Изображение: 

С 6-го века нашей эры религиозные убеждения, в настоящее время известные как синтоизм, сильно изменились под влиянием буддийских веяний.
Синтоизм не был единственной религией в Японии до распространения буддизма в 6 веке нашей эры. С тех пор синтоистские верования и традиции развивались под влиянием буддийских элементов, и более поздние, конфуцианские, тоже . Некоторые святыни синтоизма стали буддийскими храмами, существовали в буддийских храмах, или имели буддийских монахов в составе своих священнослужителей. Буддийские храмы были построены, были исследованы буддийские идеи.
Правящая аристократия увидела преимущества в объединении основоположных идей синтоизма, конфуцианства и буддизма вместе, чтобы более эффективно управлять народом Японии. В этот же период, японским правительством был создан «Департамент по делам Божеств», занимающийся религиозными вопросами.
Синтоизм имел некоторые недостатки по сравнению с буддизмом и конфуцианством в отсутствии сложных интеллектуальных доктрин. Это означало, что развитие японской теологии и философии частично основано на сравнительной интеллектуальной насыщенности буддизма и конфуцианства.
Буддизм начал значительно распространяться, и сыграл свою роль в поддержке растущего влияния центрального правительства.
Идея, выдвинутая правящей властью, состояла в том, что люди должны следовать воле богов в политической жизни. Правила государства были переданы в качестве «matsurigoto», слово очень близкое к названию религиозного ритуала – Мацури, которое было использовано для обозначения власти и поклонения.
Император и судовая система имели очень четкие религиозные обязанности, обряды, которые должны были быть выполнены тщательно, чтобы убедиться, что божества благосклонно отнесутся к Японии и ее народу. Эти обряды (который вскоре включены в качестве многих буддистских и конфуцианских элементов, входящих и в синтоизм) стали частью административного календаря японского правительства. Этот календарь продолжал играть важную роль в деятельности японского правительства практически по сей день.
Шло время, японцы все больше и больше привыкли к буддийским идеям в их духовной жизни. Философы выдвинул идею о том, что божество синтоизма – Ками -- был "преобразованием Будды, появившемся в Японии, чтобы сохранить все живые существа".
В 7-м и 8-м веках духовный статус императора как потомка богини солнца Аматэрасу стал официальной доктриной, и подкреплялся ритуалами и установлениями святынь Исэ как святыни божественной императорской семьи.
В течение следующих нескольких веков буддийское влияние в правительстве возросло. Между 11-м и 15-м веках власть в Японии была сосредоточена в руках трех взаимозависимых инстанций: суд, аристократия и религиозные учреждения, хотя есть некоторые дебаты относительно того, были ли когда-либо в состоянии выступить единым фронтом различные религиозные группы, и составляли ли они когда-либо было столь могущественную политическую силу, как и другие два блока. 16 век был временем конфликта в Японии, но религиозные учреждения продолжали играть важную роль в управлении различными территориями страны.


© специально для Relig.info

Теги: ,

Ассирийский священник: в плену у «Исламского государства» не менее двух сотен хр

Известно, что в провинции Сирии Эль-Хасика представителям террористической группировки про-исламского толка «...

Очередной банк в Саудовской Аравии решил соответствовать требованиям шариата

Банку National Commercial Bank, расположенному на территории Саудовской Аравии, придется избавиться от почти сорока...

Унитарианство является сравнительно молодым религиозным движением. Хотя он возникло на основе христианства, однако и...

Мормоны (амиши), или последователи «Церкви Иисуса Христа Святых последних дней», являются одним из достаточно...

<